Если что-то не понятно, обращайтесь в лс к любому администратору.

Не игровые моменты.
Жанр игры: аниме, мистика, повседневная жизнь.
Рейтинг игры: NC-21, то есть, разрешено все, включая нецензурную лексику, но помним, что ей злоупотреблять не надо.
Возвращение на форум возможно.
В офф-топе темы могут создавать все, без исключения.
Создавать игровые локации может только администрация, участники же могут создавать только свои комнаты / дома.
Офф-топ в игре разрешен только в конце поста, под надписью "Офф". Но старайтесь большую часть обсуждать во флуде.

Игровые моменты.
Корт обустроен по последнему слову техники и инженерии.
Взрослые могу поменять свою должность, но это надо обыграть.
На территории Сногирвилля имеются лесные угодья, в которых водятся дикие звери. Их стоит опасаться.
Наказания могут быть любыми, естественно, в пределах разумного. Любой из взрослых вправе выбрать любое наказание.
Комнаты смешанные, то есть, в одной комнате может жить как и парень, так и девушка.
Игра происходит в 2012 году.
Женитьба разрешена. Межполая и однополая.
В этом месте снег идет всегда. За изменениями погоды следить обязательно.
Убийства запрещены.
При погодном ненастье запрещено выходить из главного здания. Если же вы находились вне главного здания или далеко от него, надо найти убежище. Например, домик лесника или какая-нибудь пещера.
Проект Сногирвилля поддерживается правительством, ибо он приносит много денег. В город приезжают туристы и платят деньги за развлечения. А рабочим платят не деньгами, соответственно затрат меньше.
Выбор группировки желателен!
Косэй [公正 [こうせい] справедливость]- группировка, созданная Алисой 300 лет назад в целях защиты Создателя и Сногирвилля.
Токай [倒壊 [とうかい] падение, разрушение] - группировка, чьим лидером являлся Алан МакКормик. Основной её задачей является поиск информации о Создателе, и конечной целью - его ликвидация.
Нейтралитет - не помогает ни той, ни другой стороне. Спокойно живет и зарабатывает баллы.

Информация о животных.
Звери за долгое время жизни обретают свой собственный характер и воспоминания.
Звери не могут находится на долгом расстоянии от хозяина.
Животное может быть любое, хозяин вправе выбрать его сам.
Что происходит с душевным зверем, то и происходит с его хозяином. То есть, если душевного зверя ранили, то и его хозяин чувствует ту же боль.
Силы животных возрастают от веры хозяина. Вера усиливает природные свойства их зверя. С возрастом звери становятся больше.