Если что-то не понятно, обращайтесь в лс к любому администратору.
Не игровые моменты.
› Жанр игры: аниме, мистика, повседневная жизнь.
› Рейтинг игры: NC-21, то есть, разрешено все, включая нецензурную лексику, но помним, что ей злоупотреблять не надо.
› Возвращение на форум возможно.
› В офф-топе темы могут создавать все, без исключения.
› Создавать игровые локации может только администрация, участники же могут создавать только свои комнаты / дома.
› Офф-топ в игре разрешен только в конце поста, под надписью "Офф". Но старайтесь большую часть обсуждать во флуде.
Игровые моменты.
› Корт обустроен по последнему слову техники и инженерии.
› Взрослые могу поменять свою должность, но это надо обыграть.
› На территории Сногирвилля имеются лесные угодья, в которых водятся дикие звери. Их стоит опасаться.
› Наказания могут быть любыми, естественно, в пределах разумного. Любой из взрослых вправе выбрать любое наказание.
› Комнаты смешанные, то есть, в одной комнате может жить как и парень, так и девушка.
› Игра происходит в 2012 году.
› Женитьба разрешена. Межполая и однополая.
› В этом месте снег идет всегда. За изменениями погоды следить обязательно.
› Убийства запрещены.
› При погодном ненастье запрещено выходить из главного здания. Если же вы находились вне главного здания или далеко от него, надо найти убежище. Например, домик лесника или какая-нибудь пещера.
› Проект Сногирвилля поддерживается правительством, ибо он приносит много денег. В город приезжают туристы и платят деньги за развлечения. А рабочим платят не деньгами, соответственно затрат меньше.
› Выбор группировки желателен!
Косэй [公正 [こうせい] справедливость]- группировка, созданная Алисой 300 лет назад в целях защиты Создателя и Сногирвилля.
Токай [倒壊 [とうかい] падение, разрушение] - группировка, чьим лидером являлся Алан МакКормик. Основной её задачей является поиск информации о Создателе, и конечной целью - его ликвидация.
Нейтралитет - не помогает ни той, ни другой стороне. Спокойно живет и зарабатывает баллы.
Информация о животных.
› Звери за долгое время жизни обретают свой собственный характер и воспоминания.
› Звери не могут находится на долгом расстоянии от хозяина.
› Животное может быть любое, хозяин вправе выбрать его сам.
› Что происходит с душевным зверем, то и происходит с его хозяином. То есть, если душевного зверя ранили, то и его хозяин чувствует ту же боль.
› Силы животных возрастают от веры хозяина. Вера усиливает природные свойства их зверя. С возрастом звери становятся больше.